Главная страница » Бренд Philipp Plein

Бренд Philipp Plein

Филипп Пляйн — немецкий модельер и основатель компании Phillip Plein International Group, в которую входят бренды Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire.

Филипп Пляйн основал одноименный бренд в 1998 году. Одежду, обувь и аксессуары в стиле «гламурной готики» (так Пляйн говорит о своей марке) дизайнер украшает заклепками, шипами и изображением черепов, ставших визитной карточкой марки. Даже в декоре бутиков Филипп использует этот мотив (на стенах магазинов он выложен стразами Swarovski). Знаковыми для бренда стали косухи, туфли на высокой шпильке, микро-шорты и клатчи, расшитые кристаллами.

«В основе каждой коллекции — эпатаж, роскошь и рок-н-ролл», — озвучивает Пляйн ДНК бренда.

К традиционному для одежды Philipp Plein черному цвету он добавляет яркие аппликации, мотивы, выложенные заклепками и люверсами, анималистичные принты и узоры, в которых зашифрованы инициалы дизайнера или череп. Даже таким простым вещам, как бомбер, дизайнер добавляет немного рок-н-ролла в виде металлизированной ткани или характерных для косухи деталей. Кристаллы, вышивка, блестки и мех есть не только на одежде, но и на сумках и обуви бренда. «Мода должна вызывать сильные чувства. Например, заставлять плакать или смеяться, но главное — мечтать. Поэтому я никогда не буду делать пресные вещи», — поясняет Филипп.

История бренда Филипп Плейн

В первых коллекциях Плeйна были винтажные пиджаки в стиле милитари с вышивкой из черепов со стразами Swarovski, которые он продавал в Maison et Objet в Париже.

В 2006 году появилась линейка аксессуаров, а в 2008 году состоялся запуск коллекции Couture.

В 2008 году на модном шоу «Топ-модель по-немецки» Филипп Плeйн представил свою коллекцию «хэви-металл». В 2009 году в сотрудничестве с Mattel он создал куклу Барби Philipp Plein и представил её во время празднования 50-летнего юбилея Барби на Нюрнбергской выставке игрушек.

В том же году были открыты первый магазин в Монте-Карло и первый шоу-рум в Милане.

В 2010 году открылись бутики Плeйна в Вене, Москве, Сан-Тропе, Каннах и Кицбюэле, а также шоу-рум в Дюссельдорфе. Модный показ коллекции женской одежды Весна-Лето 2011 дебютировал на Неделе моды в Милане в сентябре. Местом проведения стала секуляризированная церковь XVI века, украшенная белыми розами. На афтепати диджей-сет отыграл сам Пьер Саркози, он же стал лицом рекламной кампании для мужской коллекции Весна-Лето 2011.

Послом коллекции Осень-Зима 2010 стала Миша Бартон, а Линдси Лохан представила рекламную кампанию Весна-Лето 2012. В 2011 году открылись бутики бренда в Форте-Дей-Марми и Дюссельдорфе, а также шоу-рум в Гонконге. Модный показ женской коллекции Осень-Зима 2011, состоявшийся в феврале, предварял концерт оркестра и диджей-сет от Пичес Гелдоф.


В 2012 году открылись десять бутиков в Марбелье, Москве (Crocus), Баку, Милане, Дубае, Санкт-Петербурге, Сеуле, Макао, Амстердаме и Берлине.


В 2012 году Плeйн подписал соглашение с футбольным клубом «Рома» о создании формы для игроков на сезон 2012/2013 и четыре последующих сезона.


В 2013 году розничная сеть расширилась с открытием магазинов в Порто-Черво, Москве, Париже, Майами, Касабланке, Куршевеле, Киеве, Ханчжоу, Сеуле и Нью-Йорке.


В 2014 году открылись магазины в Гонконге, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Бодруме, Дохе и на Ибице, а также первый магазин беспошлинной торговли Плeйна в аэропорту Вены. Мужская коллекция Осень-Зима 2014 была создана продюсером модных показов Этьеном Руссо.

Модный показ мужской коллекции Весна-Лето 2015 и афтепати состоялись в заброшенном бассейне, отреставрированном специально для шоу.


В феврале 2017 года состоялись показы мужской и женской линии одежды Осень-Зима 2017/2018 в рамках Недели моды в Нью-Йорке. 


В мае 2017 года Плeйн провел показ круизной коллекции 2018 на своей вилле в Каннах во время Каннского кинофестиваля.


В июне 2017 года состоялись три показа для каждого бренда Плeйна на Неделе мужской моды в Милане, где были продемонстрированы коллекции Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire Couture.

В марте 2018 года Philipp Plein посетил Москву в честь открытия магазина в Москве, выполненного архитектурными бюро ARCON и Claudio Pironi and Partnerts в одном из самых престижных торговых центров «Галереи Времена Года».

Добавить комментарий