Бренд Kenzo

Kenzo — французский бренд одежды, обуви и других изделий класса «люкс». Модный дом был основан в 1970 году японским дизайнером Кендзо Такадой. Кендзо Такада родился в Японии и переехал в Париж в 1964 году, чтобы начать свою карьеру в мире моды.

Постепенно он становился известен, умело совмещая азиатские и японские черты со строгими канонами европейской высокой моды. Первый открывшийся бутик носил название «Jungle Jap» и был расположен в Париже.

История бренда Kenzo

В 1964 году, едва приехав в Париж, Кензо Такада впитывает все, что всемирная столица моды может предложить, и работает, не покладая рук, над созданием моделей. Он начинает с продажи своих эскизов Ферро и Жаку Делаэ.

Мало-помалу Кензо находит свое место в мире моды. Он представляет свое первое дефиле в Париже, в галерее Вивьен, в 1970 году и в том же году открывает свой первый магазин Jungle Jap. С этого момента начинается история Kenzo.

Он предлагает новый стиль, одновременно современный и романтический, чистый, пестрый и легкий, навеянный японской культурой. Не имея возможности купить ткани, изобретательный Кензо использует различные остатки для создания своих моделей. Это было начало фирменного стиля, узнаваемого с первого взгляда. Его творения разноцветны и неизбежно навевают мысли о путешествии.

Кензо разрушает все правила, он использует хлопок для зимних коллекций и режет трикотаж, чтоб сшить из него пуловеры и топы. Он — первооткрыватель, его мода грациозна, невесома, пространна, и оставляет большую свободу движений. Он использует кимоно, актуализируя и придавая ему западноевропейский образ. Смешение Востока и Запада, новаций и традиций — творения Кензо Такада символичны.

С 1983 года Кензо начинает также заниматься и мужской модой. Спустя 17 лет после выхода в свет первой коллекции одежды Kenzo появляются духи той же марки. За тот не столь длинный промежуток времени, который Кензо Такада провел в мире парфюмерии, под его руководством создается достаточно большое количество ароматов как для мужчин, так и для женщин. 

Добавить комментарий