Главная страница » Бренд Harmont & Blaine

Бренд Harmont & Blaine

Основанная в Неаполе в 1995 году, итальянская компания Harmont & Blaine S.p.A. производит, продает и распространяет одежду для мужчин, женщин и детей в сегменте casual высокого класса, которая легко узнается по знаменитому логотипу в виде Таксы.

В результате активного выхода на международный рынок семейная фирма превратилась в предприятие мирового уровня. Сегодня дистрибьюторская сеть компании насчитывает 70 бутиков под торговой маркой Harmont & Blaine в Италии, 60 международных бутиков, точки продаж в более 1000 мультибрендовых магазинах по всему миру, а также в крупных сетях и торговых центрах в главных столицах шопинга: от США до Мексики, от Турции до Испании, от Арабских Эмиратов до Катара, от России до Китая.


Продолжая свое путешествие по миру, Такса Harmont & Blaine постоянно исследует новые территории, в частности, в Испании, Франции, Германии, Центральной Америке, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Китае. Ее можно встретить и в крупных международных аэропортах Милана (Линате и Мальпенса), Мехико и Панамы, где расположены фирменные бутики компании.

Постоянные инвестиции в самые современные технологии производства и непрерывная работа над совершенствованием стиля продукции, изготовленной в лучших традициях итальянского дизайна, позволяют Harmont & Blaine демонстрировать стабильный рост и расширять свое присутствие в Италии и в мире. На сегодняшний день штат компании насчитывает более 500 человек, а вся цепочка продаж – более 1000. Работа над формированием стиля бренда и созданием новых коллекций осуществляется внутри компании, которой удалось достичь идеального баланса между современными тенденциями моды и традиционными канонами спортивной элегантности благодаря постоянному тщательному поиску уникальных оттенков, новых пропорций и материалов исключительного качества.


В последние годы бренд уделяет большое внимание вопросам ответственности как на этапе разработки новых коллекций, так и на более глобальном социально-культурном уровне, применяя новые производственные схемы и методы управления цепью поставок, частью которой она является, с целью внедрения в свою деятельность принципов корпоративной социальной ответственности, как эту инициативу называют в мире моды.

Добавить комментарий