Главная страница » Бренд DSQUARED2

Бренд DSQUARED2

DSquared2 (Дискуэ́ад) —  итальянский бренд одежды, аксессуаров и парфюмерии, основанный братьями-канадцами Дином и Дэном Кейтонами (Dean and Dan Caten). Известен своим сотрудничеством со звездами шоу-бизнеса и спорта.

Дэн и Дин Кейтоны, канадские братья-близнецы из Уиллоудэйл (Willowdale), Онтарио, переехали в Нью-Йорк в 1983 году, чтобы учиться в Parsons The New School For Design (школе дизайна Парсонс). В 1991 году братья приехали в Италию, где в 1994-ом, после сотрудничества с  различными Домами мод, состоялся их первый самостоятельный показ мужской одежды.

История бренда DSQUARED2

В 18 лет Дин и Ден на 6 недель переехали в Нью-Йорк для обучения на летних курсах в школе дизайна Parsons. На курсах они познакомились и подружились с Мики Танабе, которая позже познакомила их со своим отцом, Люком Танабе, владельцем Канадского, модного ready-to-wear дома Ports International. По возвращению в Торонто Ден устроился на работу официантом в ресторан Fenton’s, а Дин вернулся в школу Норсмонт-джуниуор-хай для получения диплома.

После окончания школы братья решили работать дизайнерами.

В марте 1985 года в Торонто они представили свой первый независимый показ под названием «The Canadian Collection». Сразу после этого показа Люк Танабе предложил братьям стать младшими дизайнерами компании Ports International.

Работая в Ports, Дин и Ден все ещё продолжали трудиться над своими собственными коллекциями под именем «DeAN/DAN», которые продавались эксклюзивно в Sublime Store в Торонто вплоть до осени 1988 года. И начиная с 1988 года, став coдизайнерами Ports, братья полностью посвятили себя работе в компании вплоть до 1991 года, оставив Ports лишь тогда, когда Люк Танабе продал свой бизнес.

В 1991 году близнецы переехали в Европу, но без знания языка и с небольшими сбережениями, братья стали организовывать, проводить и рекламировать вечеринки в клубах Милана, Парижа и Итальянской Ривьеры.

В 1994 году, найдя небольшую фабрику-производителя GILD в Римини, Италия, Дин и Ден решили вложить все свои сбережения (70.000 USD) в свой собственный бизнес, создав свою первую коллекцию мужской одежды под брендом Dsquared². 100 единиц заказов для каждой модели, необходимо было для того чтобы подписать контракт с GILD на производство и вернуть потраченные на образцы сбережения. Не набрав нужное количество заказов в Милане, братьям ничего не оставалось, как отвезти образцы (35 элементов в 4 типах тканей) на выставку мужской одежды SEHM в Париж и после успешных продаж братья подписали 5 летний контракт с GILD на производство и дистрибуцию одежды под маркой Dsquared².

В декабре 2001 года Дин и Ден подписали лицензионный контракт на 5 лет с компанией Staff International. Начиная с коллекции мужской коллекции весна/лето-2003 «Homeless», Staff International становится официальным международным дистрибьютером и производителем одежды, обуви и аксессуаров под маркой Dsquared².

В 2003 году марка Céline принадлежащая конгломерату LVMH, обратилась к Дину и Дену с предложением занять место Майкла Корса, но близнецы отказались, предпочитая сфокусироваться на своем собственном бренде.

В конце 2005 года Дин и Ден принимают решение на 5 летнее обновление контракта со Staff International .

В 2006 годe Dsquared² выпустили свой первый мужской аромат «He Wood». Женский аромат «She Wood» был запущен в производство в апреле 2008 года.

В 2007 году открылся первый флагманский магазин Dsquared² в Милане.

В 2009 году бутик Dsquared² был открыт Москве.

В сентябре 2011 года Дин и Ден подписывают обновленный лицензионный контракт, доверяя Staff International производство и распространение одежды, обуви и аксессуаров под маркой Dsquared² на следующие 11 лет.

В 2013 году брэнд Dsquared² был оценен в 200 млн евро.

Добавить комментарий